Теоретический расчет среднего роста

Теоретический расчет среднего роста

Физиологические данные: мальчик, возраст — 9 лет, рост — 140 см.

ТРЕЗОР – натуральное средство для избавления от алкоголизма на любой стадии!
10 часов назад
Если вас замучила боль в суставах - Сусталит избавит от нее за 1 курс!
7 часов назад

Оценка результатов.

Отклонения от среднего физического не должны превышать ±2,5 см для мальчиков и ±3,5 см для девочек. Если полученный в результате расчета рост на 20% больше или меньше среднего, это может свидетельствовать об эндокринной патологии.

2. Для определения ямочного индекса используйте собственные данные.

Формула расчета ямочного индекса (ИТ)

Оценка результатов.

Индекс тесноты измеряется в пределах от 19 до 24 единиц, что соответствует нормальным размерам тела; если значение индекса тесноты находится в пределах от 25 до 27 единиц, это свидетельствует о худобе организма; если индекс ямочности больше 27, это свидетельствует об ожирении.

3. определить силу телосложения.

Зная свой рост, вес и окружность грудной клетки, можно рассчитать индекс крепости телосложения по формуле Пиньи.

Формула Пиньи (индекс силы телосложения) Сила телосложения(Пинья)= рост, см- (масса тела, кг + ог)Фаза выдоха.(в см)

Оценка результатов.

Полученные значения показателя Pigna (взрослые) оцениваются по следующей шкале

Менее 10 — крепкое телосложение

10-20 — хорошее телосложение

21-25-Среднее телосложение

26-35 — слабое телосложение

36 и выше — очень слабое телосложение

Форма отчета.

Сравните рассчитанные данные с результатами антропометрических измерений. Сделайте выводы о собственном физическом развитии.

Контрольные вопросы:

1. определите возрастной период развития.

2. перечислите антропометрические показатели.

3. дайте гигиенические рекомендации по разработке физических показателей для детей с избыточной массой тела.

Раздел 2: "Возрастные особенности нервной системы".

Тема 2.1. строение и функции нервной системы.

Тема: функционирование вегетативной нервной системы.

ЦЕЛЬ: определить функции вегетативной нервной системы.

Объект исследования: человек.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: секундомер (или время с секундной стрелкой).

Вопросы для повторения:

1. Каковы функции отделов вегетативной нервной системы?

Ход работы.

1. испытуемый ложится на спину и отдыхает 3-5 минут, после чего подсчитывается пульс при температуре 15 С. В течение первых 15 С пульс внезапно повышается, и в этом положении пульс подсчитывается снова. вычислите разницу между двумя показаниями. вычисляется разница между двумя показаниями.

Оценка результатов.

В связи с нормальной напряженностью и возбудимостью нервной системы разница между двумя показаниями пульса не должна превышать 12-18 ударов в минуту; у лиц старше 18 лет это свидетельствует о повышенной возбудимости симпатического отдела вегетативной нервной системы.

2. испытуемый прижимает тупую часть карандаша к коже на тыльной стороне кисти. В результате появляется белая полоса. Однако через несколько секунд эта полоса исчезает, а на ее месте появляется красная. Причина изменения окраски на поверхности кожи связана с деятельностью вегетативной нервной системы. Еще через некоторое время дерма становится нормальной.

Появление белой полосы связано с рефлекторной деятельностью симпатического отдела (сужение сосудов), а появление красной полосы — с парасимпатическим отделом (расширение сосудов).

Форма отчета.

Опишите свой опыт и сделайте вывод о функциях отделов вегетативной нервной системы, которые вы наблюдали.

Контрольные вопросы:

1. Химическое вещество атропин блокирует действие парасимпатической нервной системы, вызывая тем самым эффект, соответствующий стимуляции симпатической нервной системы. По вашему мнению, его действие проявляется следующим образом.

(а) пищеварительная система;.

в) частота сердечных сокращений?

2. все органы нашего тела, таким образом, регулируются вегетативной нервной системой (как в эксперименте)?

Срочно начните укреплять иммунитет с помощью натурального средства “Хвойница”!
7 часов назад
10 часов назад

3. Химическое вещество пилокарпин стимулирует парасимпатический отдел нервной системы. Как Вы считаете, его действие распространяется на.

(а) пищеварительная система;.

в) частота сердечных сокращений?

Тема: Прямоугольный мозг.

Цель работы: ознакомиться с функциями прямоугольного мозга.

Объект исследования: человек.

Материалы и оборудование: десертные ложки, спиртовка, карандаши.

Вопросы для повторения:

1. из каких частей состоит мозг?

2. кратко опишите функции каждой части.

Ход работы.

1. чистая ложка, к которой экспериментатор прикасается тыльной стороной.

Математическое Ожидание, Дисперсия, Стандартное Отклонение за 5 минут

Теоретический расчет среднего роста

Язык. Глотательный рефлекс возникает непреднамеренно.

2. испытуемый выполняет последовательно несколько глотательных движений. Если во рту нет слюны, то глотательный рефлекс не возникает. 3.

3. Испытуемый делает два-три быстрых, глубоких вдоха и выдоха. Затем дыхание на некоторое время останавливается.

Форма отчета.

Какие функции прямоугольного мозга были выявлены в этих экспериментах?

Контрольные вопросы.

1. Почему нельзя давать детям для игр мелкие предметы (пуговицы, мячи, орехи)?

Практическая работа

Тема: Прямоугольный мозг. Мозжечок.

Цель: определить функции мозжечка, показать взаимодействие коры больших полушарий и эллиптического мозга на основе деятельности дыхательных центров.

Объект исследования: человек.

Материалы и оборудование: отсутствуют.

Вопросы для повторения:

1. каковы основные структуры мозжечка?

2. Что вы знаете о функциях мозжечка?

Ход работы.

Испытуемый вдыхает (не очень глубоко) и задерживает дыхание. Через некоторое время (30-40 секунд) дыхание становится затрудненным и происходит непроизвольный выдох. Отметьте, как изменилось дыхание.

Если дыхание нормализовалось, испытуемый должен сделать два-три быстрых глубоких вдоха и выдоха и обратить внимание на непроизвольную задержку дыхания.

Форма отчета.

1. Почему дыхание стало более глубоким и частым?

Задержал ли испытуемый дыхание?

2. почему после нескольких быстрых выдохов и вдохов дыхание на некоторое время останавливается?

3. на основании проведенного эксперимента сделайте выводы о работе

дыхательного центра и роли коры больших полушарий в дыхании.

Ход работы.

Пальцевый тест.

Испытуемый закрывает глаза и вытягивает правую руку с вытянутым указательным пальцем. Затем кончиком указательного пальца прикасаются к кончику носа.

Оценка результатов.

В норме здоровые люди легко справляются с этим заданием. При нарушении функции мозжечка задание выполняется только при опущенной руке.

ТРЕЗОР – натуральное средство для избавления от алкоголизма на любой стадии!
9 часов назад
ТРЕЗОР – натуральное средство для избавления от алкоголизма на любой стадии!
6 часов назад

Читайте также